nder dynamic и внимание-схватывая лидерство AriannaHuffington, Почта Huffington приводила захватывающееповышение родных цифровых новостей, частичноспасибо к легиону неуплаченных блоггеров. К 2012 этотакже налетело на корягу Pulitzer, но в переменчивомновом медиа-мире возбуждение и — согласносообщениям — АМЕРИКАНСКОЕ движение сейчасперемещается по направлению к плутовать-толкнутомулоктем, свежо финансировал выскочки подобно Buzzfeed,Vice или Голос.

Jared Grusd, 40-летний новый руководитель вмешался отSpotify четыре месяца назад, возможно, нужна часть извыдержки его триатлона врубовой машины, обучающего,чтобы поддерживать репутацию Huffpo как упаковочноголидера, держа с неуклонно энергетическим Huffington, ктоостается президентом и главным редактором. В егопервом сидячем интервью начиная с взятия нагрузки,Grusd объясняет, что будущее Huffpo будет глобально исыграно в новом, в значительной степени мобильная эра,которую он дублировал «постсоциальным».

Ключ к этому — изменяющаяся роль социальных медиа-мест Фейсбуку от мест, где люди разделяют новости, ктем, где они потребляют это. «Компании подобноФейсбуку и Snapchat говорят: ‘Мы уже привлекли одинлюди биллиона в мире к нашей платформе. Вместо того,чтобы направляют их обратно к вашему месту, мыфактически хотим держать их’,» сообщает Grusd,защищенный фланг Huffington и 27-летний диктатордействий Koda Wang после объявления следующейстадии его глобального расширения планируют вМадриде. «Такой постсоциальный есть, во многихотношениях, прибывая полный круг в то, где мы началисьв прежние времена, когда бы люди go к Aol и Yahoo и вытолько потребили бы все свое содержимое на ихпорталах».

Пока некоторые онлайн-новости опасения будутmonstered Фейсбуком, который будет требовать когда-либо больший ломтик дохода рекламы, Grusd настаивает,что изменение хорошее для Huffpo, говоря, что это «даетвозможность достичь аудиторий на масштабе, перед»которым мы никогда не смотрели.

Это может показаться смелое утверждение за один раз,когда распространяемое согласительное явление -приводил Мгновением Фейсбука и SnapchatОбнаруживают — остается в его младенчестве, снеуверенностью только о скольких движениях будетотклонен, или создан близко, эти новые платформы.

Однако, Grusd уже возбуждается о согласительномраспространителе, о котором многие на западе все ещене слышали, Китай Wechat, который доставляет новости к600m телефонам автофургона. «Wechat — одно извсемирных наибольших приложений запроса и в Китаеэто является наибольшим,» говорит он. Huffpostобеспечивает это содержимым стиля жизни,осведомленный, что сообщение твердых новостей вКитае — минное поле. Один из большого наема Huffingtonпосле прибытия Grusd был административнымредактором Лиз Heron, когда-то глава новостногосотрудничества Фейсбука и перед этим социальныммедиа-редактором в Нью-Йорк Таймс и Стенном УличномЖурнале. Цапля, кто присоединился месяц назад и сидиттолько сзади Huffington в редакционной неофициальнойиерархии, экспериментирует со всем от дружелюбныхдля Фейсбука видео к виртуальной реальности, где Huffpoожидает приобрести компанию в этот месяц.

Расширение в Китае и других странах — другое главноеизменение, за которым Grusd будет наблюдать, так какHuffpo сворачивает среднюю величину нового изданиякаждый семь или восемь недель, чтобы достичь 50, отводотока 15, к 2020.И пока многие все еще думают оHuffpo как выход, чтобы участники кампании, политики ималопонятные ученые отправили по почте их мысли,будущий рост будет приводил журналистами. Уже только18f Huffpo движение goes к блогам, как большинство изголов аудитории, чтобы домашнего производстваудовлетворить расположение от неизбежных видео кота(с этим годом Uk-produced самый большой хит, КотыОбучают своих Людей, получая 90m виды) к новой секциидолгой срочной формы Highline, которая производилаболее чем 1m, ударяется для отчета о матеряхновобранцев Isis.

Сопроводительная амбиция — вырастить глобальныйгазетный зал, с Huffpo, пропускающий АссоциированнуюПрессу в конце этого ежегодные и национальныеиздания, вносящие в объединенный фонд ресурсы, когдасобытия подобно Парижу, нападает на воздействие намире. «Один [нацелить] — доставить в местном уровне. ВИспании, например, нашему содержимому придетсячрезвычайно участвовать и уместный для Испанскогорынка или это — трата времени,» Grusd сообщает. «Выможете затем закрыть и действительно покрывают глобус.Возьмите что-нибудь страшное и трагический подобнотому, что имело место в Париже. Имея глобальная точказрения на мире, мы можем говорить о том, что хеппенингв Париже в некотором отношении, что история отлична».Так Huffpo сейчас ждет предлагает быть партнером locallyна многоразовых национальных изданиях, так как это ужеимеет со светским Обществом Le у французского или ЭльPais издателя Prisa в Испании.

«Мы очень тщательно выбрали главных игроков, кемявляются руководства на их рынках,» Grusd сообщает,добавляя, что ново, модель коробки — покрываяредакционный стиль, технологию и рекламирование -делает новые издания легче для запуска. «Мы чувствуеммы взломали код.

В расе, чтобы расшириться интернационально — гдеBuzzfeed и другие также соревнуются — Grusd видитнацеливание 50 стран, вместо всего мира, как, используяустойчивый подход — «мы сделаем это в измеренном пути,так что мы все еще учимся от каждой выгрузки».

Старшие издания Huffpo в Канаде и Франции — сейчасделающие деньги. Испания и Италия собираются делатьто же самый и недавние баркасы в Австралии и Индиипомогают объясняют новую стратегию. В обоих случаях,Huffpo продавал целое сначала инвентарьрекламирования года перед баркасом, делая ихприбыльными от начала.

Но Huffpo дает полную прибыль? Это было куплено за$315m Aol в 2011 и получало два, отдельный $1bnпредлагает перед тем, как Aol непосредственно былкуплен Verizon этот июнь для $4.4bn. Но Aol невыламывает фигуры и Grusd отказывается подтвердитьсообщенные доходы $146m в прошлом году.

Существенная капля у НАС traffic этот год выровнял с техпор, как Grusd прибыл, пока конкуренты продолжаютрасти, согласно comscore, но он утверждает, что он нехочет, чтобы Huffpo мучался чрезмерно о метрике это неотражает новый постсоциальный, всемирный рынок. Оностается наибольшим местом новостей многоплатформыв США и наибольшем настольном месте глобально. «Мывсе еще имеем, массивные приводят,» говорит он. «Яполагаю, что вам придется посмотреть на все из метрики,чтобы получить моментальный снимок того, чтохеппенинг».

Аналитик Кен Doctor, из newsonomics, видитмеждународное расширение как подобное этому,успешно преследуемому десятилетиями журналов стиляжизни назад, но он полагает, что проблемы Huffpo лгутгде-нибудь в другом месте. «Я получаю смысл, что, вмеждународной беседе, Почта Huffington стала одной изтолпы вместо лидера,» он говорит, добавляя, что марканачинает выглядеть утомленным.

Grusd расходится в мнениях, закладывая, что Huffpoбудет продолжать удивлять. «Все марки, всему медиа-имуществу придется постоянно ввести новшества,повторяют, растут, подкрепляются и оказываютсяаудиториям,» говорит он. Почта «Huffington всегда делала,что и продолжает делать это».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *